Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда чё в Москве гаишники не берут взяток?

Fallen Angel Мыслитель (6037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8731) 13 лет назад
Конечно! Еще и денег на дорогу дают! Если догонят...
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (212485) 13 лет назад
правда! это плата за обслужтвание!
antonioli Просветленный (32280) 13 лет назад
чистейшая правда! и никогда не брали - это миф!..)
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Это не взятка, а надбавка за вредность.
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха.... так я и поверил...
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124031) 13 лет назад
Наоборот! Дают тебе, чтобы Вы только в УСБ не написали!