
А вам приходилось получать б/ушные подарки от Деда Мороза?

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мастер (1241) 13 лет назад
Бедный Дед Мороз.. . Сначала по каминам распихать подарки нада, потом спереть, чтобы передарить.. . :)
Остальные ответы
Иринка Гуру (3751) 13 лет назад
неужели такое бывает! Вот ужас то!
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
В основном от сослуживцев, что не нравиться-другим перекидывают.
Лаврова Юлия Профи (903) 13 лет назад
Мне лично нет но знаю что такое практикуется, у многих знакомых
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Хочешь на чистоту? Дед Мороз сцуко мне ничего вообще не приносил!