
я очень громко кончаю... и спину царапую... это плохо???

Профи (589), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда моя девушка орет, я её рот рукой затыкаю, меня это просто ЗАВОДИТ!!!,а когда она мне спину исцарапала, Было очень приятно друзьям на физре объяснить что это у меня такая ДИКАЯ КОШКА а не девушка :) Так что -- продолжай в том же духе, а на всякий случай спроси парня, я например не против.
Остальные ответы
Так от его спины скоро ласкуты остануться:)
для кого как. меня иногда прикалывает
Нет не плохо, в тебе инстинкты животного пробуждаются во время оргазма, вот так вот, но себя надо хоть немного контролировать!
Громко это хорошо а за спину меня супруга убьет
Енто есть хорошо!!! Главное потом зализать раны! ;)
А он в это время писю тебе царапает? Это хорошо:-))
Да, хвастаться всегда плохо.
КОНЕЧНО ХОРОШО!
только когда одна дома и спина своя..
было бы плохо, если бы ты вообще не кончала, а так радуйся тому, что есть
Классненько)))
Парень при этом чувствует что доставляет тебе удовольствие и его это заводит)))
Аня, я тоже царапаться начинаю, но сильно не ору:)) )
парням нравится;)))
Ты не комплексуешь в постели, вот и кричишь.... СУПЕР!!!! Ну а царапаться часто нежелательно, спина у партнера пусть заживет!!! !
P.S.
С уважением к Вам Андрей Максаков