Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти номер ICQ человека, с которым общался, но не добавил в список контактов?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по нику =) по возрасту, по полу, по городу, по стране. =)
Остальные ответы
по имени или нику
Если тебе от него приходило системное уведомление типа "Вас добавили" или "Запрос на авторизацию", то щёлкни два раза по области уведомлений. Там они все живут.
или посмотри на диске в папке ICQ историю сообшений!!!
(должна быть, если она конечно велась(определянться настройками!))
пральна, если у тя история сохраняется то на диске С в парке с программой должна быть и история. там и ищи