Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я не умею смотреть на переносицу девушки,я смотрю в глаза,заглядывая в её душу,нормально ли это?

KIM Гуру (2794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arturia Ученик (194) 13 лет назад
Хахаха) )
А зачем смотреть ей на переносицу??? ?
Нужно смотреть в глаза! Только в глаза!!!!
Остальные ответы
Лиза Мыслитель (9829) 13 лет назад
нормально. я тоже так на парня смотрю... только не переборщи)
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
не надо все время на переносицу))))) ) а то глазки в кучку будут у самого)))) )
взляд нужно перводить)) ) и на глаза в том числе)))))