Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем живущим в сети

Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Сколько это удовольствие вам обходится в месяц?
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо!
Лучший ответ
Это удовольствие приносит нам деньги, однако :)))
Остальные ответы
мне почти бесплатно 300 рублей в месяц, это если дома а с рабочего вообще бесплатно
30 у.е. - Стрим Фиеста 1 (без рекламы)
Хорошой вопрос! - особенно про отношения, любовь и знакомства!!!
Так что побыстрее тебе отвечу, чтоб распрощатся с этим вопросом! 24$ (безлимитн. + локальная сеть)
Пожалуста...
730р / мес. 512кбит безлимит
москва, попсовый стрим
у меня местная сеть и безлимитный интернет 128 в сек .в месяц 800 р
1 Мб- 0.1 $. В ночь в среднем 10 Мб, в месяц соответственно-около 300 Мб-это 30 $. Все это при условии что ничего весомого не скачивал.