Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните пожалуйста, только конструктивно и доступно...

Профи (686), закрыт 11 лет назад
как тут оценивать вопрос? знаю.. . глупый я=)
Лучший ответ
Зайди в личный кабинет, там рядом с твоей аватарой стоит колличесто баллов, которые есть у тебя.Кликаешь по нему, и переходишь на страничку
Система баллов проекта Ответы@Mail.Ru , там подробно в таблице указанно что ты можешь сделать с теми баллами которые у тебя есть. Так же в личном кабинету рядом с баллами, есть знак вопроса, это помощь, ответы на общие вопросы которые обязательно возникают у каждого. Удачи. На ответах весело, скоро сам поймешь.
Источник:
Остальные ответы
Как только наберёшь 250 баллов и попадёшь в категорию "знаток" у тебя появится кнопка для голосования, прямо под вопросом.
А попробуй нажать на минус-это на тире похоже-горизонтальная такая палрчка--не сверху вниз-а справа налево-с сена на солому-или на плюс-на крестик похоже.
Когда станете ЗНАТОКОМ, тогда у Вас появится такая возможность.
И никогда не говорите и не пишите про себя подобные слова.