Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как работают банкоматы сбербанка в новогодние праздники?

_Ninel'_ Мастер (1614), закрыт 13 лет назад
можно ли будет снять деньги 1 января?
Лучший ответ
ZyXEL Гений (51657) 13 лет назад
_Ninel'_, постоянно они работают тем более народ салаты доедать - деньги не нужны. ;))
Удачи!
_Ninel'_Мастер (1614) 13 лет назад
Спасибо!!! А то уж думаю если бюджет не рассчитаю, то кудаж идти, где денюшки взять? А если сейчас все сниму, то точно все потрачу.
Остальные ответы
КСЮ Гуру (2706) 13 лет назад
Работают как обычно. Для них что праздники, что будни. Им отмечать не нужно.