Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у Вас знакомые – гении? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.. . =)
Лучший ответ
Фраза - не в бровь, а в глаз! Действительно, каждый очень талантлив, но не многие хотят искать себя.. .
У меня все друзья талантливы по-своему :-)
Остальные ответы
Такие не встречались
да есть. К сожалению давно его не видела.
Вот потому и познакомиться никак не можем...
Спят они где-то....
И без нас!!!!
Бяка патроны ещё осталисЪ ? Ну я Пролоджи
Гений -- каждый из нас! Только мы почему-то скрываем это!
Геи - есть, а вот гении, нет по-моему.
а ...есть одно дорование,ниже этажем живет...задолбал....все говорят что мальчик гениаленнннн )))))))))
Есть и много.
Так что говорите только за себя.
Такого нет в природе, даже гении не могут знать ВСЕ!!!!
Познакомтесь со мной и у вас будет такой знакомый!)))))
(Правда, очень скромный)! )))))
Я знаю ондного. Он мат. анализ весь за два дня выучил. И сдал на пять.
Каждый день в зеркале вижу
:)) Да уш мой гений это медведь он у меня всегда спит! :))
Да. Но только дезадаптированные. :-)
Источник: Шамбала :-)
Я знаю лично двоих. По крайней мере такие разносторонние знания и интересы могут быть или у гениев илиу маньяков. А тот кто кодит в ассме на пц, гений или маньяк?