Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ненавязчиво намекнуть девушке, что ты её любишь?

Мастер (2046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну если ты стесняешься прямо об этом сказать (это нередкое явление) , окружи ее вниманием и заботой. Это могут быть мелочи, например, пожелания доброго утра и спокойной ночи каждый день. Любимая конфетка (совсем необязательно целая коробка) , ее любимая мелодия на твоем телефоне, нежные слова и взгляды. Все что угодно, лишь бы она почувствовала себя единственной и неповторимой.
Остальные ответы
подойти и сказать! я тебя любьлю!!!!)))
а так подойти близко-близко..наклонится над самым ушком....и как заорать Я ТЕБЯ того ЛЮБЛЮ
Признаться в любви ненавязчиво не возможно, Сам потом скажешь вот навязалась на мою голову!
А громко сказать...слабо? это же круче чем ненавязчево намекнуть
Скажи что-нибудь из своих РЕАЛЬНЫХ чувств к примеру: Мне так с тобой хорошо, что ты даже себе представить не можешь, мои сны наполнены твоим присутствием и не проходит и дня, что я не вспоминал о тебе, меня очень тяготят те моменты что мы не вместе...
Любовь не скроишь и оне не может быть навязчива, ты либо обретешь любимую если оним скажет что тоже тебя любит либо скажет что не любит и тогда тебе неповезло, а нешавязчиво или навязчиво да и еще намекать не стоит просто признайся ей в любви можешь банально с букетом роз в костюме и бабочке а можешь поаригинальничеть как именно поищи в интернете