
На новый год прилетели инопланетяне, что за праздник не врубаются, как им объяснить?

Пользователь удален Мыслитель (7892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Наливай да пей :) Чё тут объяснять!
Остальные ответы
Mr.XXX Знаток (348) 13 лет назад
Покажите деда мороза и водку они поймут!
Nadusha:)))))) Профи (749) 13 лет назад
Да стопарь им налить, через полчаса врубятся!))))
Михаил Ученик (196) 13 лет назад
не нужно обяснять нужно наливать ))
Светик Мастер (1380) 13 лет назад
очередная синька мирового маштаба
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Пусть стишок новогодний расскажут, а мы им подарокТак рефлекс и выработаем!