
А вы - вспыльчивый человек, или достаточно уравновешенный?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandr P. Профи (650) 13 лет назад
Полностью уравновешенный, полностью спокоен, почти во всех ситуациях. В панике, или в спышке ярости ничего хорошего не придумаешь :)
Остальные ответы
Потолочник Мастер (1077) 13 лет назад
Я какое существо ненормальное.. . Либо я слишком спокойна для ситуации (7 из 10и случаев) либо вспыхиваю, но быстро затухаю.. . Правда, если вспыхну, то ярко.. . Необузданный нрав...)))))))
mona Мыслитель (6134) 13 лет назад
очень вспыльчивая! холерик! так трудно было найти парня, который бы закрывал глаза на мою вспыльчивость, а потом как ни в чём не бывало, вел себя! значит очень любит!
Alfa :) Мудрец (16150) 13 лет назад
Такая уравновешенная, что самой противно.