Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем, на ваш взгляд, ватикан скрывает найденное иевангилие от христа?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
в нем было написано, что христу не нужны храмы и церкви и что он живет в серцах верующих. а ватикан скрывает найденные письмена и признает их ересью.
Лучший ответ
В Евангелии от Матвея прямо говорится об этом, привожу цитату.

"5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в
синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы
показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают
награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь
твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий
тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают,
что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете
нужду, прежде вашего прошения у Него."
Евангелие от Матвея, гл.6
Вышеприведенная цитата однозначно указывает на то, что молиться лучше в одиночестве, в месте, где никто не мешает, а идущие в церьковь чтобы покрасоваться там совершают огромный грех.
Официальная же церьковь- это коммерческий институт и в основном трактует Библию так, как это вагодно церькви, пользуясь тем, что её мало кто читал, а до Мартина Лютера, сделавшего в 16 веке первый перевод и напечатавший его, была вообще запрещенной книгой для всех, даже для простых священников, отдельные экземпляры позволялось иметь лицам рангом не ниже епископа.
Что поделаешь, бизнес- это бизнес, даже если он идет вразрез с пропогандированным этим бизнесом учением.
Остальные ответы
ватикану нужна власть. церковь во многом становится политизированным аппаратом
Потому что хороший бизнес накроется. Во-вторых, они не могут его признать, т.к. там уже не признается церковь. Если они признают его, то что делать тем людям, которые ходили в церковь? Большинство из них сойдут с ума, или покончат с собой. Этого нельзя делать... существуют неканонические евангелие (непризнаные церквью) и их можно читать, изучать... будем надеятся, что Евангелие от Христа переведут на русский :) но раз его скрывают...
просто боятся потерять авторитет как и любая церковь. люди и 4 евангелия ещё не поняли. есть тайны которые многие не готовы принять и понять.ведь судь не в том храм или не храм, а что бы люди обратились и спаслись .не насилие и любовь, вера в жизнь вечную .
Где об этом достоверные данные?
Все эти "наместники" христовы делают миллионы на верующих. Они никогда не сдадут своих позиций, уже 2000 лет прошло с тех пор, но они помогают властям сдерживать толпы потенциальных неуправляемых, непредсказуемых людей.
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. "
(От Матфея 18:19-21)

Иисус призывал верующих собираться, поддерживать друг друга и молиться вместе.
церковь - это там, где верующие, хоть дома, хоть где.
это не здание. но если они собираются молиться в отведенном для этого здании, то это вполне в Его воле.
Путя, а информацию не Гундяев подкинул? И сколько он заплатил?
В первые десятилетия существования христианства у общин информация передавалась чаще УСТНЫМ способом. Конспирация, знаете ли. Исключения - Послания Апостолов к уже созданным, верным общинам. И, если хоть чуть-чуть знать историю, то говорить о том, что Христос отказывается от создания Церкви им же самим - полная, простите, лажа. А о том, что скрывает Ватикан сохранилась куча легенд еще со времен такого советского "разоблачителя папства", как Григулевич - Вы, случаем не внучок?