Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как загрузить картинку в "вконтакте" на "стену"

merezhka Мастер (1043), закрыт 13 лет назад
кажется, есть какая-то программа, чтобы загружать прямо с компьютера, но я не знаю, где ее можно найти
Лучший ответ
Mandarina_Duck Профи (993) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и установи, у меня работает, только картинки вставлять только в формате jpg, у меня работает хорошо, пользуюсь.
Остальные ответы
Kragen Мыслитель (5660) 13 лет назад
узнай пожалуйста, а потом скажи мне. .
ладно
Источник: самому интересно
Vlad M. Мастер (2135) 13 лет назад
сперва загрузить изображение к себе в альбом, затем на стене нажать "все функции", далее "фото" и выбрать фото из альбома.