Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хоккей разве прикольно?

manowar Профи (798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алексей з z Гуру (3953) 13 лет назад
брось ты шляпничать, всеравно мячик лучше
Остальные ответы
Владимир С. Мудрец (10967) 13 лет назад
Прикольно! Просто не умешь смотреть! Я люблю энергичные виды спорта - футбол, хоккей, биатлон, волейбол и баскетбол. Хотя везде есть свои нюансы: в хоккее можно увидеть много голов и порадоваться, а в футболе можно и одного не дождаться.
семья дергачук Мастер (1433) 13 лет назад
Борьба, скорости, красивая профессианальная игра и драки-это прикольно
Томик Казаченко Мастер (1143) 13 лет назад
По мне полная фигня! Лучше просто на конках покатся! :))
Надя Прохватилова Знаток (349) 13 лет назад
По моему ничего прикольного!
Максим Дерябин Мастер (1761) 13 лет назад
Прикольно, когда наши играют))
дима поляков Мастер (1059) 13 лет назад
по телеку нет, а в реале очень прикольно
Саша Просветленный (26174) 13 лет назад
Хороший вид спорта, интересный и приколы есть.
П@вел Знаток (304) 13 лет назад
Конечно прикольно!! ! Хороший вид спорта!!!! Надо уметь смотреть его!!!!
влада ovi Мудрец (10343) 13 лет назад
конечно.. хоккей самый лучший вид спорта!! Овечкин РУлит)