Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а где бы вам хотелось побывать?

Профи (547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
везде-везде-везде!!!! очень хочу увидеть всё, что только можно..!! и то, что нельзя тоже!!!)))))
Остальные ответы
на другой планете если честно!!! не корчу из себя путешественника бывалого,просто благодаря СМИ обо все знаешь а вот в космосе полетать да на планетку залететь было бы прикольно, да только нереально в основном туры в Анталию да в Египет предлагают!
в США! (был в Англии).
1) в Амстердаме
2) в Австралии
3) в какойнить другой галактике :)
Хочу объехать весь мир. Но моя любовь - Англия...
хорошо ТАМ, где нас нет - вот ТАМ бы и хотелось побывать
Интересно везде, но душа тянется к Италии. Была там одиннадцать раз и с каждой поездкой все больше и больше убеждаюсь, что есть Италия и все остальное. Зачем размениваться по пустякам, когда есть, говоря словами классика, "место отдохновения души", прекрасная Италия, такая разная, такая непохожая в каждой своей провинции, в каждом городе, где на одной улице не возможно найти двух одинаковых домов. Только в Италии можно почувствовать себя по-настоящему счастливой, только здесь душа наполняется великой радостью и счастьем, а все остальное, как будто тонет в Летейских водах Венецианской Лагуны