Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вечный вопрос: брюнетки или блондинки?

Профи (749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А лысые мужечки голосуют за шатенок!
Остальные ответы
вечный ответ - это дело вкуса...
КанЭшно блондинки ...после того как слажу с брюнетки
Главное, чтобы человек хороший был!!!
мелирование спасет мирррр))))))))))
рыжие-бестыжие FOREVA)))
Рыжие натуральные медные как проволока. С зелёными глазами.
Конечно же РЫЖИЕ!!!
этот вопрос не только вечный, но и весьма поднадоевший( мужчины придумайте что-нибудь пооригинальнее)))))мы же не спрашиваем на каждом углу: а как вы думаете, кто лучше, блондины или брюнеты????глупо как-то судить о человеке по цвету волос, глаз или кожи.