
Мужчины, а как должна выглядеть женщина вашей мечты?

Малышка Оракул (54683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Исайкина Знаток (286) 13 лет назад
В гостях-леди,
Дома-хозяйка,
В постели-развратница.
Я думаю такая всех устроит.
Остальные ответы
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Чтоб каждый день новая...
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Да они парни принципиальные Любят одних а женятся на других!
Лина Просветленный (48822) 13 лет назад
Я уже писала про их мечту : рост - метр сорок и голова квадратная, что бы еще при Этом кружку пива можно было поставить !!!)))
RinGo Мудрец (10286) 13 лет назад
Твои параметры превосходят самые смелые наши мечты, но мы слепы.. . Просто обрати свой очаровательный взор на самого достойного из тех, кто тебя окружает, он будет самым счастливым человеком.. . Исполнения всех твоих желаний в Новом Году!
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Не обязательно красивая, а умная и понятливая в обязательном порядке.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
у них такие параметры что нам и не снились