Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикиньте я ведь еще мальчишник пропустил, а они на стриптиз ходили, а я как дурак работал! вот блин вечно все

Гуру (4299), закрыт 11 лет назад
пропускаю! !
а кто нить где-нить был на мальчишнике чего было??
Лучший ответ
На девичники была, а про мальчишник от пацанов слушала…по их рассказам там круча…у нас сауна, шампанское и домой….а у них я даже не знаю…скрывают…секрет, девушкам не понять…такой ответ мне давали.
Остальные ответы
Да я была))))))))))))) классно мы оторвались))))
да я бывал частенько и друзья даже просят что бы я им перед свадьбой устраивал, даже с тортиками :)
нет, но была на девичнике, у нас интереснее!!!))
Сломали машину на скорости 170 км/ч. Машина уехала по воздуху в канаву. Слава богу, все живы. Пройдёт ещё пол-года и её может быть починят.