Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда детство уходит?

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А года словно птицы... летят и летят...
наверное, когда начинаешь понимать, что прошлого уже не вернуть никогда...
Остальные ответы
А, когда пропадает желание гулять под дождем и мороженное есть))
В идеале - вообще никогда))
Когда ребенок научится сознательно обманывать родителей.
когда появляется ответственность... за других, за свои поступки)
Когда ты его отпустишь.
Когда сам захочешь
Этапы жизненного пути: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка (тут обычно у всех кончается).
Вообще нужно стараться,чтобы оно было в нас всегда,а вообще мне кажется,что оно уходит тогда и приходит самостоятельность...когда мы можем во всем смыслах себя обеспечить,не прося помощи у родителей...детство-это когда ты просто расчитываешь на других....не можешь принимать решения за себя сам.А вообще детство...это здорово,я всегда стараюсь,чтобы во мне осталось что-то от мааленького ребёнка....в душе....это же так здорово....а когда человек становиться совсем взрослым...с ним скучно,он не шутит и не смеётся(((( Так,что давайте детство будем как намного долше держать в себе)))))))))))
когда из роддома встречаешь жену с ребенком....
ИМХО, это происходит, как ни печально бы было это писать-читать-думать, когда вы оказываетесь самым старшим... когда Ваши родители умерли и вы перестаете быть чьим-то ребенком :__(
И настигнуть каждого человека и человечка это может в очень разном возрасте ...
Когда вдаешься в анализ и начинаешь себя убеждать, что от тебя ничего не зависет, а мир построен на рефлексах и химических реакциях
...и начинаешь грезить о чем-то простом и лишенном смысла
Когда начинаешь об этом задумываться.
Когда ты его отпускаешь...
Когда понимаешь, что не бессмертен, и когданибудь не будет ничего...
когда тебя тетя или дядя называют