Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли сердцем России быть ...могила?

Виталий Мыслитель (8731), закрыт 13 лет назад
Читаю в книге о Москве: "Красная площадь -- серце столицы, серце страны..." А что в центре самой площади. Правильно, Мавзолей! Так может ли могила (кстати з незахороненным вечно живым покойником) -- быть "серцем страны"?
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
что значит - может. Уже - ЕСТЬ. Куда уж теперь...
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
Может и является
а на мавзолей никто не обращает внимания давно, как на урну для мусора
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
А ты не читай, а зайди с тылу, может ещё что интересное найдёшь Поезжай на Байкал, на Амур, на Енисей, на Камчатку Что в России одна Москва?
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
Кроме Мавзолея есть Кремль, храм Василия Блаженного. Зачем на могилах зацикливаться?