Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли анальный секс?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень вреден ,Дашуль,вступай в наши ряду борцов с анальным сексом)))
Остальные ответы
да. Хоть и приятен, чёрт его дери!
Практика - критерий истины!
Дерзайте!))))
Если не сильно грубо, чтобы не было трещин. Многим девушкам нравится.
если аккуратно и вмеру - то не вредно :) ...наверное...
а чем тебе вагинальный не нравится?
ой вреден, ой вреден)))
Если соблюдать правила гигиены и иметь желание, то не вреден. Но проктологи все же советуют заниматься этим не часто.
Вреден, так как при весьма частом занятии приведёт в будущем к раку прямой кишки. А если в меру, то... вполне
не бойся все будет хорошо.
Ну смаря чем...
Смысл втом что г гавано но не а но а не то что.
то есть курпуляция это не кастрация как вы подумали.
Иток:я иду спатеньки

ну всмысле срать

да вот так вот
Источник: Зева
в книшке аписано што анальныи сех болише негативен чем позитивен так што решаите сами кому и как на впрочем везде нада нежности
нам надо обязательно с тобой его попробовать,а если бедет больно обязательно мне напишешь....
Способствует развитию гемороя
Источник: Врач
да, вреден

да еще и неэстетичен

Лучше оральный
Дашенька,а вам зачем он?Когда в мою бытность работы на скорой помощи,лет 20 назад,я впервые узнала,что многик девушки так живут до свадьбы,чтобы честными замуж выходить,Ты тоже так хочешь?Бедные мужчинки,они думают,что вы девушка,а вы уже анальщица со стажем,так и женились на таких девственницах.А в наше время бисексуалы это используют,а порядочные бляди-никогда,а о девушках вообще речи быть не должно-это очень вредно,негигиенично,неэстетично и вызывает акт дефекации.
Источник: врач-моя профессия