Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стала бы Майн камф А.Гитлера запрещённым бестселлером, умри он в 1929 году?

Жуков Оракул (62287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
'ujceynhbr Мастер (2196) 13 лет назад
всё равно нацисткая партия германии была бы у власти с ним или без него. а вот писанина его не была бы бестселлером, без денюжек постоя нно ссужаемых Мартином Борманом из партийной кассы, на раскрутку, а точнее принудительное распостранение этого "бессмертного" произведения великого фюрера. что кстати в последствии даже приносило не малые прибыли в марках эквивалентные миллиону фунтов в год. лично автору бестселлера.
Остальные ответы
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101450) 13 лет назад
Нет, конечно. И даже тиражи бы не росли,
если б пару фильмов не показали - о поисках ариев.
Много мух всегда тольно на большом и жироном г. (извините).
Гена Хорунжий Мыслитель (5329) 13 лет назад
Нет. Книжка дерьмовая и пустая. Я читал.
sUnset man Искусственный Интеллект (846395) 13 лет назад
Никто бы и не знал. Подобного мусора полно в мировой литературе.
Алексей Сергеев Мудрец (12745) 13 лет назад
Нет, потому что не была издана и до конца написана самим автором.