Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

предложение АВТОРАМ ПРОЕКТА ответы@mail.ru!!!

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Предлагаю в таблице рейтинга на первых местах показывать людей не по принципу "кто больше времени висит в интернете и просто живет на этом сайте", а по соотношению "лучшие ответы/всего ответов". На мой взгляд это более объективный показатель
Лучший ответ
Правильно! А то получается, что для набора баллов достаточно ляпать ответы на всё подряд, не задумываясь.
Остальные ответы
Так тем, кто больше висит в интеренет, и все карты в руки, прямопропорциональная зависимость! А что так хочется на Олимп?
Это предложение уже было внесено неоднократно.
попробуйте написать еще раз вот сюда http://otvet.mail.ru/askauth/