
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - это значит что вы неотразимы? :)

Aleksandra Профи (563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9449) 13 лет назад
Походкой от бедра пролыла мимо
Большого зеркала вчера уже под вечер
Почувствовав себя неотразимой
Живот втянула и расправив плечи

Проплыла Саша слишком оживлённо
Красиво ходит - видимо умеет
Хотела на себя взглянуть влюбленно
Не обнаружила - чуть не свернула шею

Идет и думает - чего не отразилась?
И как могло такое приключиться?
В волнении она остановилась
Себя не видит - что могло случиться?

И почему не видит отраженья?
Понять не может, чуть не бьет кондрашка
А может вовсе стала привиденьем?
На панику пробило нашу Сашку

Не стоит, Александра, волноваться
Вчера ведь ты была на день рожденьи
Поэтому не будешь отражаться
Не отражаешься с похмелья - вне сомнений

Когда набралась, то не отразишься
Ты в зеркале - как в шапке невидимке
И только лишь слегка опохмелишься
Себя увидишь, с глаз исчезнет дымка.. .

Источник: Привет!!!!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Точно. Так и есть! А я-то думаю....
Источник: С наступающим тебя! Счастья и радости в Новом году!
Михаил Ученик (196) 13 лет назад
нужно сначала свет включать ))
Григорий Владимирович Мастер (1509) 13 лет назад
Пыль с зеркала надо хотя-бы раз в год стирать.
Gordin Sergei Мастер (1608) 13 лет назад
Это значит. что вы неотразимы и вам уже хватит.
Праздник удался.
С Новым Годом! Весело Вам проводить старый и удачно встретить1
Лина Просветленный (48821) 13 лет назад
Это значит, что уже совсем никакая !!!)))))