Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему с милым рай в шалаше не актуально? А спринцем на белом, коне всегда пожалуйста, Даже если он кретин.

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато как хорош КОНЬ !!!
Остальные ответы
Пото мучто при деньгах. Все любят деньги
потому что это актуально, если шалаш в раю..
Не прикольно, если во все щели в шалаше дует ветер.
И сейчас актуально.
Не надо во всем других обвинять.
Шашаш сейчас надо благоустроить.
Ну не может быть такого что принц на белом коне - кретин, уже даже потому, что сумел свой быт обустроить :)
А вообще: что кому больше по сердцу - то и выбирают, независимо от наличия коня, шалаша, кретинизма или чего-либо ещё. Кому что больше нравится. И каждый выбирает по себе.
Найдётся и та, для которой милый с шалашом.
Найдётся и для принца на коне та, для которой он будет милым.
Кому кто больше нравится. Кто чувствует в другом человеке сходные интересы, устремления, похожесть - к тому и "притянется".
Закон падающего бутерброда!Как хорошая машинка - так там моральный урод!
Как есть о чем поговорить - значит не очень-то и богат!
Но мне в жизни встречался один - полное исключение....из правил!