
нет денег - нет секса?

Профи (827), закрыт 11 лет назад
как бать молодому?
Лучший ответ
Ха))) Никогда не разводил девочку при помощи денег))) Если парень с головой и нормальный,то еще и девочку можно найти модельку))) Так что деньги - это прикрытие недостатков у кого они есть)):)
Остальные ответы
нет денег - нет секса.
бывает и без денег!!!))))))
понравиться должен!
Правильно задал вопрос, секс есть всегда, он был, он будет!
все правельно нет денег - нет и секса!
найти такую же молодую.
Если вы взаимно не влюбились, то наверное да, нет денег, нет...

Мир материален:(
приди к знакомой и скажи: "Я не хочу секса с тобой" давай просто пообщаемся. И все будет наоборот.
Хммм.. . Многие НОЧНЫЕ БАБОЧКИ Сначала фейс контроль делают, т. е. говорят тебе куда и во сколько подойти, потом смотрят что за чел (Как одет, на какой машине... ) И если не вышел на лицо и тело совсем -- то даже при деньгах может секса не быть, НО один чел как - то шлюшке сказал ---"Ты дура сотку проебала тока что, так она за ним метров 100 бежала :)))"