Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины все собственники?

Мудрец (12843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет!!!!
Источник: личный опыт)
Остальные ответы
Кто не собственники, я считаю- тряпки. Об которые можно вытирать ноги.
да, солнце, это меня подводило даже....ревность бля
Не все! Важно различать измену в действительности и флирт!
Не знаю, как все, а я -да.
конечно, всегда же говорим моя
а женщины прям таки за каммуну!!!))))
А девушки - авантюристки, МЫ стоим друг друга!
Есть любые как и женьщины
кто-то больше, кто-то меньше, какая тебе разница, главное чтоб ты училась хорошо
Да. Все. В большей или меньшей степени)
Не только мы но и вы!!!!Ты бы хотела делить своего любимого с другой??!!
Если мужчина не собственник, то это слобый мужчина! а такие никому не нужны!
крроме тех которых вы называете тряпками
Неее вас не понять...даешь свободу - тряпка! не даешь - собственник!...Офигеть, не встать!
По-моему, абсолютно все, правда в той или иной степени. Просто кто-то наглый донельзя, контролирует, с кем общаться, как здороваться и т.д., а кто-то в нужный момент засунет себе свое собственничество куда подальше...