Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подвиг для вас совершал мужчина?

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женился на мне,когда у меня обнаружили опухоль,чтобы дать мне свою мед. страховку.
Остальные ответы
Бросил пить, курить и гулять, когда мы начали встречаться. Мы расстались и он снова начал курить...
когда слегла с ангиной всю неделю сидел рядом, принес большого плюшевого медведя с красным сердцем!!!
а когда я на него обиделась он бросил друзей и приехал ко мне в 22:00 на такси с афигенным букетом розовых роз!!!!
а главное, что он любит, а остальное приложится!!!!
Проспект Мира перешел на красный свет,останавливая машины жестом вытянутой руки, и представьте ,все останавливались,и никто по шее не дал.
Писал стихи, дарил цветы, ездил за тридевять земель ко мне, защищал от уродов разных, помогал абсолютно во всем, а я неблагодарная такая сижу здесь, паразитка.