Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Мудрец (11941), закрыт 11 лет назад
Почему Господь призывает к себе тех людей, которые здесь любимы и нужны?
Лучший ответ
Может быть потому, что хочет ещё раз нам "напомнить", чтобы и мы старались жить так, чтобы были здесь нужны и любимы ?..
Старались ради памяти тех, кого любили мы...
Остальные ответы
потому что, там они тоже любимы и нужны....богу
Не стоит верить в то что их призывает бог. Это горько, но нужно свыкать с потерей близких, так как это естественный процесс. И нужно понимать что ничего с этим не сделаешь. Настало время которое было отмерено при рождении и изменить его нельзя.
Значит они выполнили свою миссию,предназначение
Потому что они не только здесь любимы и нужны.
человек умирает в двух случаях: либо он не способен двигаться дальше, погрязнув в своих страстях, либо перерос свою земную оболочку, поэтому будет продолжать свой путь уже не здесь...