Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы что делаете после того, как часы пробьют 12 раз???

Сашенька Мастер (1686), закрыт 13 лет назад
Понятно, что кушать уже поздно, поужинали до этого, когда старый год провожали. Телевизор надоело смотреть, и так каждый год этот голубой огонек смотришь... Тем более, что живешь не в центре, нет никаких горок и гулянок, да и народу вас немного, всего двое.. . скучно ведь.. . неужели идти спать? :-(((
Лучший ответ
Irishka Профи (541) 13 лет назад
а мы садимся за стол почти в 12, ужинать начинаем только после боя курантов, смотрим орт, смеемся на все улицу. Новы год ведь! Пригласите к себе друзей, знакомых, коллег - кого угодно! Когда много народу становится очень весело! Купите петарды и пр. , пускайте их на улице. В общем можно придумать кучу интересных вещей. Или выйдите на улицу, ходите и пойте песни. Я со своими подругами на каждый праздник так и делаю. А если учесть, что нам всем 13 лет, и что на нас могут наорать в любой момент, становтся еще интереснее. Ну Вы, судя по всему, постарше, поэтому у Вас адреналин в крови будет играть еще хуже нашего. Так что веселого Нового Года! Не забывайте о том, что этот праздник всего лишь один раз в году. Да и к тому же можно веселиться всю ночь вместе со всеми. В общем, желаю весело провести время в новогоднюю ночь! С Наступающим! И станьте на минуту ребенком. Поверьте, что в эту ночь должно случиться что-нибудь волшебное и так оно и будет. В сотый раз говорю: Веселого Вам Нового года!!!
Остальные ответы
* * Профи (706) 13 лет назад
На улицу гулять.
Алексей Молодцов Гуру (3751) 13 лет назад
Поздравляю родных и близких, дарю подарки!!!
катя курилова Гуру (3628) 13 лет назад
нет идти гулять с друзьями
Sofia Strokova Мудрец (13978) 13 лет назад
Нам с мужем не скучно, пьем шампанское, смотрим телек, дарим подарки, поздравляем родных и близких, а потом идем в спальню....
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
мы жрем и пьем. как это поздно кушать?
Цыпуля Мастер (2020) 13 лет назад
Все начинают поздравлять друг друга, пить шампанское, потом немного кушаем и идём на площадь, там встречаем кучу друзей и начинаются песни, пляски и салют!!!
kotenok Знаток (395) 13 лет назад
в 12 мы встречаем шампанским на улице и начинаем пускать салют потом идем посевать к соседям да знакомым затем они к нам так и проходит ночь в веселье
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (455272) 13 лет назад
Как это поздно ужинать???? Как раз садимся за стол и наваливаемся на еду, смотрим телевизор, созваниваемся с друзьями и родственниками, часикам к 3-4 вываливаемся на улицу с собакой, нетрезвые и веселые. Всех попавшихся на пути поздравляем, они поздравляют нас. Вообщем весело. Раньше 5-6 никогда не ложимся.