Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли делать глубокую эпиляцию воском?Больно?

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
Больно??или лучше просто брить???Девченки, посоветуйте!!!!!я боюсь!!1
Дополнен 11 лет назад
я имею ввиду глубокую эпиляцию бикини)))
Лучший ответ
бикини? глубокое бикини?
ребят, чесно могу сказать, что после того как я попробовала воск, я забыла, что такое бритва....
Могу сказать так, что первый раз всегда больно или неприятно (это зависит от чувствительности и от косметолога), но потом....когда волосики начнут отрастать вы увидете разницу... волос будет тонкий и мягкий, при долгом использовании воска волос исчезает
Остальные ответы
luchshe vsego kupit' epilyator sama im polzuus' i ochen' dovolna
Больно, но терпимо. А эффект более длительный. А бритье это сплошная мука. Волосы отрастают быстро и колючие))) ) Лучше реши ...зачем тебе это надо.... Может лучше подстригать....
А мне эпилятор не нравится. Купи в аптеке лидокаин в спее, побрызгай на ноги. 10 минут и можешь делать эпиляцию - больно не будетю Зато после воска нет вросших волосков и нагноений.