Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти порядочного МЧ?

Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
сейчас их так мало...
Дополнен 11 лет назад
(парень)
Дополнен 11 лет назад
умный, добрый, отзывчивый, понимающий, веселый, романтичный, интересный
Лучший ответ
у каждова наверно свое понятиен о порядочности
Остальные ответы
Зайди в категорию "товары и услуги"
в Питере, ток они не скромны нифига))))))))
огласите весь список требований
и компенсацию за эти требования
В порядочных местах
..да..скорее в порядочных местах...я в теме для взрослых уже не появляюсь..
меня можно назвать порядочным
и ещё потому, что даже виртуально своей любимой не изменяю....