
чего б такого пожелать в НГ?

Серёга Гуру (4622), закрыт 13 лет назад
а, вот что пожелаю!

С наступающим вас!!!
Лучший ответ
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 13 лет назад
Вот уходит старый год
Пусть с собой он унесет
Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль не кстати,
Время выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Ту любовь, что без ответа,
Снег, что выпадает летом,
Дятлов тех, что нас долбают
Пусть с собою забирает!
Ведь уходит старый год,
Ну, и, хрен с ним,
Пусть идет!! !
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
ХОРОШЕЕ пожелание)) )
Так и тебе нескучной ночки, да не одной, в следующем году желаю))))