Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли Вы говорите то, что думаете? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Правила деловой этики: Не думай. Если думаешь - не говори. Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь - не подписывайся Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься, то разбирайся сам со своими проблемами. =)
***
Было бы о чем молчать, а уж что сказать - всегда найдется.. . =)
***
Вот смотрю я на тебя и думаю.. . Представляешь? =)
Лучший ответ
Родным всегда говорю то, что думаю, а вот всем остальным не говорю того, что думаю, отношусь к разговорам весьма дипломатично.
Остальные ответы
Ну сначала думаю, что сказать, а потом это и говорю :)
некоторым опасно говорить правду:)
Нет не всегда. И иногда приходится потом отвечать за сказанное. Так что сночало надо думать а потом говорить.
Бяка! Лично у меня мозг и язык шнурками не связаны
1. Неумение врать ещё не повод говорить правду
2. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Нет,не всегда...иногда хорошего человека обижать не хочется...
в тему: думай,что говоришь и говори,что думаешь...вот задачка)))
Всегда. А иногда еще и думаю то, что говорю. :-)
Только псхоаналитику! Один раз сказала мужу правду, проблема на пол-года уже растянулась...
К сожалению всегда