Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни такие кОзлы?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Да потому что на роду написано!
Лучший ответ
а может потому что бабы дуры?; )
или как говориться любоффф зла, а козлы этим пользуються :))
Остальные ответы
потому что парней ни как не получается доить
потому, что козлы злы, а бобры добры, найди себе бобра)))))))))))
Потомучто девушек козлов не бывает :)
это оскорбление а не вопрос и ты сама себе ответила
Потому что Вы (в большинсте )козы и меркантильные дуры
почему девчонки такие дуры? потому что они дуры!!!
беее.. беее.. ну зачем же так... беее... мы нееее... козззлыыыы.. .
не все короче :)
Потому что у женщин странная логика.
А почему девки такие дуры?
может просто вам хочется видеть нас такими!
Ne vse parni kozly... Kozly oni ili ne kozly my vse ravno ne moszem szyt bez nih...
Козлы то не все, жаль что вам такие попадались...
Дело в том, что они очень любят девушек и привязываются к ним. Пытаясь получить свободу для себя и отвязаться из женских пут, парни делают резкие движения, гадости и глупости.
Они не козлы, пока все в них устраивает. Но как только находиться изьян, или происходит ссора, то они сразу из "моего любимого единственного котеночка" превращаются в "типичного козла, испоганившего мою жизнь". Дело не в них, а отношении к ним.. . Ни один человек не является абсолютно отрицательной личностью!
значит ты себя чувствуешь козой
Катюша! Я тебе только сочуствую, что тебе попадались только козлы... .
не хрен на зеркало пенять, если рожа....