Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно?

Ирина Мастер (1494), закрыт 13 лет назад
Откуда все эти письма и сколько можно?

"Здравствуйте!

Приносим вам свои извинения!
Внимание ваш почтовый ящик и Mail.Ru будут заблокированы,
без возможности восстановления.
На вас поступила жалоба. Причина: Рассылка спама в знакомствах.

Если это не вы, просьба пройти авторизацию по ссылке:
http://shpioN.fatal.ru

Для успешной авторизации в поле логин и пароль
указать данные, которые вы используете при входе в почту.
После авторизации, блокирование вашего почтового ящика снимается.
....
Спасибо за сотрудничество!
Еще раз приносим свои извинения!
Администрация Mail.Ru"
Дополнен 13 лет назад
и куда Администрация Mail.Ru смотрит?
Лучший ответ
SAYMON Гений (85389) 13 лет назад
Администрация по этому поводу ранее написала следущее:
Администрация Mail.ru никогда не рассылает подобных писем. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться:
http://www.mail.ru/pages/help/266.html
Тем самым сняв с себя всякую ответственность за то, что по незнанию кто-то может лишиться почтового ящика.
Остальные ответы
Ultimo Ratio Мыслитель (9070) 13 лет назад
Не в коем случае не ходи туда! Это Социальная инженерия. Тебя пытаются развести на пароль.