Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, можно ли устать от Любимого???

Марина Гений (50301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
ксли действительно любимый, то нет
Остальные ответы
PS Просветленный (28866) 13 лет назад
о... ЕЩЁ КАК ...ОТ НАЗОЙЛИВОСТИ...
Эльвира Профи (813) 13 лет назад
отвечу кратко. можно.
Мери-Бет Мудрец (10003) 13 лет назад
когда разлюбишь, то вполне
helen Оракул (51828) 13 лет назад
нет, если правильно отношения строить и не зацикливаться друг на друге.
delicious Профи (906) 13 лет назад
Ну эт смотря какой любимый....)))) ) вот я пока не устала как-то))))
Дмитрий Ключников Ученик (133) 13 лет назад
Точно не знаю, но думаю что можно...