Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть такая поговорка: как встретишь НОВЫЙ ГОД, так его и проведёшь! а как бы вам хотелось провести НОВЫЙ ГОД?

Sity of rains Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (3469) 13 лет назад
с близкими, дорогими мне людьми и на позитиве!
Остальные ответы
Ирина Кочелаевская Мастер (1357) 13 лет назад
с друзьми, весело, без ссор и драк и слез, как это часто бывает
Татьяна Мохова Профи (707) 13 лет назад
Со своим любимым мужчиной и кучей денег в кармане :)
Лилия Зуева Мастер (1399) 13 лет назад
Весело в кругу друзей с пестнями и танцами, салютом! Конечно как и всем хочется с любимым человеком!
Виолетта Профи (726) 13 лет назад
С любимым человеком и без ссор. Это к сожалению в последнее время у нас часто происходит.
Гущина Наталья Мастер (2424) 13 лет назад
Это семейный праздник, я его проведу дома)
Shadow of your soul Профи (972) 13 лет назад
Прошлый Новый год я провела с сестрой и подругой и еще 6 парнями))) БЫло очень весело, вообщем то и год оказался тож веселым, полных гулянок и вечеринок. А в этот Новый год придется с родными, что тоже неплохо))))
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
Весело, весело встретим Новый Год :)))))))