Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встречали ли вы Новый год в дальнем зарубежье? ПОДРОБНОСТИ ОПРОСНИКА ВНУТРИ...

Звёздочка Ясная Профи (977), закрыт 13 лет назад

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

встречал, но больше не собираюсь

встречал и собираюсь еще

не встречал, но собираюсь

не встречал, но хотелось бы

ТАК ЖЕ ЖДУ ОТВЕТА:

http://otvet.mail.ru/question/11574191/

http://otvet.mail.ru/question/11574315/

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

не втречал и не собираюсь
Лучший ответ
Алексей Турбин Мастер (2246) 13 лет назад
Не встречал и не собираюсь. Новый год - это семейный праздник.
Остальные ответы
Эллин Мудрец (17164) 13 лет назад
Встречал во Вьетнаме и не прчь ещё.