Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый Лучший ВУЗ,институты в САМАРЕ,Воронеже,Саратове,ТОЛЬЯТТИ?

Streltsova Natalina Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
где можно идти учиться на Туризм....
Лучший ответ
Дамир Фарукшин Мастер (1801) 13 лет назад
Самый лучший в Казани! КХТИ!! ! ;)
Источник: С наступающим!:)
Streltsova NatalinaУченик (145) 13 лет назад
а Казань красивый город?
Остальные ответы
myxa Ученик (198) 13 лет назад
В Тольятти : Тольяттинский Военный Технический Институт или Тольяттинский государственный институт (ТГУ) : )