Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виски с молоком как?Пробовали?

Мудрец (15120), закрыт 11 лет назад
Я сегодня усугубил. Жаль сливок не было.
Дополнен 11 лет назад
На счет пищеварения, так даже полезно.
Лучший ответ
пробывала коктель есть такой
Остальные ответы
а пробовал водку запивать сгущенкой?и чтоб еще не вывернуло???
А не придется ли после этого как грицо быстро бегать, резко приседать?
Дааааааааааа....не знаю,не пробовала))))))))))) А очень вкусно...посоветую....пить Бэйлис и закусывать всё это в догонку....бананчиком...ммммммммммммммммм....вкуснотища)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Попробуй,если уж ты такий эксперементатор)))))))))
лучше водочку со "слезой" и малосольный огурчик или соленые груздочки, попробуй не пожалеешь!!!!