Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

cтоит ли дарить подруге на Новый год книгу Марка Леви Между небом и землей фильм ей очень понравился

Александра Гуру (4192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Княгиня Ольга Мастер (1050) 13 лет назад
Конечно подарить. Мне, например, очень нарвится читать книги после просмотра фильма
Остальные ответы
_oskina_ Мастер (1869) 13 лет назад
Не стоит.
АлександраГуру (4192) 13 лет назад
почему не стоит
_oskina_ Мастер (1869) Во первых фильм уже посмотрела. Концовка известна. Если хотите книгу, то можно того же автора или попросить консультанта в магазине помочь выбрать что-то в этом духе. Либо подарить подборку лучших романтических комедий)))
Анна Ламан Мастер (1387) 13 лет назад
если она так любит перечитывать по сто раз, то почему НЕТ?
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Подари ей книгу и диск с фильмом. Пусть смотрит и читает.
Дождинка Мудрец (11629) 13 лет назад
Обязательно подарите. Фильм поставлен режиссером так, как он прочитал и понял сценарий .написанный по книге (!) ...Книга, прочитанная Вами - Ваше мнение, Ваши чувства, Ваши представления о героях... Я смотрела оба фильма, поставленные по этой книге... Но прочитала книгу с гораздо большим интересом, чем смотрела фильмы. Книга более романтична, чем оба фильма вместе взятые.. . Обязательно подарите!! ! Кстати, у книги есть продолжение. Забыла сейчас его название... Но продолжение гораздо слабее.... Повторение этой же ситуациии...