Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда что можно посмотреть любую улицу мира через камеру, чтобы было как в прямом эфире чтобы можно было видить что

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такая программа. В Америке она "берёт" даже крыши машин на стоянках. У вас много хуже. Но очертание посёлка покажет.
Остальные ответы
нет! там кэшированные картинки - это враки! там снимки просто делают в течении какого-то времени и все!
нет любую нельзя, но кое-что можно увидеть, там где стоят веб-камеры, довольно прикольно иногда..
В реальном времени -нет.