Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В армию хотю.. . Я девушка...

Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Возьмите меня.... Пожалуйста.... Че делать и куда податься....
Лучший ответ
А я юноша, и в армию не хочу.
Давай, ты за меня сходишь =)

Да и парни в отряде порадуются =))))))
Остальные ответы
Или кому отдаться....
Я бы тоже пошёл в армию....женскую

Ещё в Бельгии женщин берут ...
Источник:
в израиль там девушки служат 2 года
лучше не надо, пожалеешь.
пару лет назад когда жестоко косил с удовольстивем предложил бы тебе меня заменить на боевом посту, теперь только израиль как тебе советуют, но ПОМНИ: первый аборт оплачивает государствоИзраиль, второй за свой счет, а третья беременность - увольнение из армии!! думай подруга дней моих суровых!!!
Ой, не надо тебе туда, там страшно и плохо пахнет. Вот меня один раз спросили про армию: "Бритни, а что такое блиндаж? " Я то не знала, что это такое ну и сходу ответила: "Слушай, блин дашь, а потом столько проблем! " Вот что, например, значит ехать на батарею - это что же садиться на батарею и ехать, так что ли? А горячо не будет? Вот ещё, что такое конные войска и есть ли козлиные? Чёрт знает, что у них там в армии...
Зачем сразу в армию?
Если так хочется плац потоптать, можно пойти учится в Высшую школу милиции (м. Коньково) или в Пограничный Институт ФСБ России (м. Бабушкинская).
Главное чтоб вояки не достали. Они же там все дроч.. т
Аффтару зачотег!;)) )
сама когда-то хотела в армию;)) ) потом поняла - на гражданке лучше!
Смотрела фильм"9 рота"? Там Белоснежка была! Вот только если прийти ей на смену (!)!?А иначе в Израиль ехай! Там как раз девушек берут на службу по контракту!
ой не надо те туда, отмутузят тя там, порванная на гражданку то вернешься!