Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких животных вы хотите иметь дома ?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Мастер (1208) 13 лет назад
большую собачку.... такую волосатую
Остальные ответы
Аня ) Гуру (3344) 13 лет назад
Мне хотелось бы паука-птицеяда. ( это не животное, а насекомое, но всё же...)
Ксенья Знаток (344) 13 лет назад
Есть собачка. Думаю, прочей живности я не выдержу.: -) Хотя я бы еще от сфинксика не отказалась или шиншилы, но это уже мечты.
Marishka Профи (710) 13 лет назад
просто иметь дома животных не надо, зоофилия то плохо! :)))))
Лиза Мастер (1201) 13 лет назад
ну у меня есть кот и крыса.
но все же я хочу еще одну крысу. желательно черно-белую
Violetta Мыслитель (8306) 13 лет назад
Я хотела собаку и получила собаку. Джесси, 1 год