
В 13лет заниматься сексом не рано?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А если очень хочеться...
Лучший ответ
Очень рано! До 15 не советую! Можно потом пожалеть.
Остальные ответы
Ну, примерн посчитай, раньше сядешь - раньше выйдешь.. . в смысле, из игры...
В 13 лет я даже и слова такого не знала. ужас! куда мир катится! рано еще и на порносайты лазить. а тут секс!
не рано
чего тянуть то
тем более если хочется
Да дети шустрые пошли!
Рано.
Источник: УК РФ
da wopros kone4no nemnojko kawerznii, esli ti s4itaesh 4to ti sozrela dlja polowoi jizni w 13 let, to reshat eto kone4no tebe a nem wsem zdes. No moe mnenie, eto ranowato.
На востоке в это время замуж выходят а ты говориш рано, правдо у нас физиология немного другая но если очень хочется пиши.
Вообще-то люди развиваются в соответствии с биологическими часами внутренними, а не календарём, бывает, к 13-ти уже созревают.
Но если очень хочется, можно и обойтись :)
рано то может и рано....но это не говорит о том что нельзя...другое дело, что вы к 13 не всегда допрете что такое секс вобще....и какова его цель для обоих....в 13 то оно хочеться, спорить не буду...но не всегда что хочеться должно выполняться....станте чуть постарше и вы меня поймете....
а я советую проконсультироваться с врачом.... тебе посоветуют, созрела ты или нет... а так, можешь напортачить и потом со здоровьем могут вознкнуть траблы... и еще раз для себя взвесь"А надо ли это тебе в этом возрасте?? "
Не рано! Я с ама в 14 занялась. Просто надо знать с кем. Если ты уверенна в партнере, тода вперед, а если нет... зачем тебе? даже если сильно хочеться.. А вообще я считаю, что никогда не рано! Удачи!
Не спеши все еще впереди, потом проблемы могут быть
рано!
потому как в 14 можешь уже родить
рановато конечно...но если очень хочется...тогда что бы тут не говорили, ты сделаешь...так что просто совет! поосторожней!
Рановато. Потом можешь пожалеть, что поспешила.