Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так, а все-таки ДРУЗЬЯ познаются в беде или наоборот в счастье?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Говорят в беде человеку-другу проще быть рядом, а вот радоваться за другого может не каждый друг.
Остальные ответы
Георгий Мельников Мастер (1769) 14 лет назад
И в беде И в Счастье
Источник: Есть один настоящий друг!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
друзья настоящие познаються вовсем!!!!))
marina chi Мудрец (13689) 14 лет назад
друзья познаются всю жизнь, но настоящие - в беде...готовые помочь тебе в самую трудную минуту..
Илья Комаров Профи (893) 14 лет назад
только в беде, а чужого счастья хопнуть на халяву каждый способен.
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
а счастье это иногда беда)
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Друзья присутствуют в твоей жизни всегда.Хорошо тебя знают и таким любят.
zera paova Гуру (2530) 14 лет назад
Мужская дружба в беде, а женская в радости ( это о зависти)
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
С настоящими друзьями можно разделить и горе, и радость.