Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто занимается танцами,все сюда!!!

Кристина Шевцова Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Что для тебя значит танец?И какими ты танцами занимаешься,вот лично я занималась 8 лет бальными,сейчас заннимаюсь восточными и спортивными!!!
Лучший ответ
~Гламурочка~ Мастер (1222) 13 лет назад
Я раньше занималась танцами. Занималась бальными танцами. Мне понравилось. Мы много раз выступали и ездили чтобы там выступатть. Наши фотографии весели по всей школе, особенно в актовом зале. Я этого ни когда не забуду этого!!!!
Остальные ответы
Елизавета Егоренко Знаток (474) 13 лет назад
шесть лет танцую.... практически все стили уже освоила.. . поэтому для меня танец - это уже образ жизни...
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 13 лет назад
с детства танцую футбольные танцы
Кристина ШевцоваЗнаток (365) 13 лет назад
Круто!!!