Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СТС ЗАЖИГАЕТ СУПЕРЗВЕЗДУ закончился Кто-нибудь жалеет?

Татьяна Кондрашова Профи (749), закрыт 13 лет назад
Очень жаль расстоаваться с участниками шоу!
Лучший ответ
Елизавета Егоренко Знаток (474) 13 лет назад
все когда-нибудь заканчивается.... Нюша - достойный победитель.... я считаю, вс так как оно и должно было быть....
Источник: не-а..не жалею..=)
Остальные ответы
Alex-Kap Мастер (1736) 13 лет назад
И в правду жалко... ((А кто победил? (я не смотрел последнюю...)
НаталияПрофи (761) 13 лет назад
нюша
Alex-Kap Мастер (1736) Спасибо)
Александр Бунин Мастер (1513) 13 лет назад
ничего хорошего так и не увидела тама. не жалею, что закончилось
Д.Ю. Профи (703) 13 лет назад
А я буду скучать =(((
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Наконец-то ета хрень кончилась
kaznak_k Мастер (2273) 13 лет назад
Ну и слава богу он закончился!
Источник: О_о
CHERRY Гуру (2910) 13 лет назад
Мне очень жаль (( Я к тому же последнюю программу не посмотрела (Кто победил-то???
DreamerПрофи (863) 6 лет назад
нюша
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
если бы проек длился еще дольше, то это был бы перебор. :))
Сашенька Галямова Профи (976) 13 лет назад
Наконец то эта фигня кончилась хоть эфирное время занимать не будет!! ! Покажут может чего хорошее..